* * *
Ужас быть сыном блудным,
Надежде поверив тупой;
По праздникам и по будням
Неверной идти тропой.
Идти и исчезнуть в болоте.
Умным иль простаком
К Отцу всё равно попадёте,
Вот только в виде каком?
К Отцу всё равно явитесь,
К Его упадёте ногам…
А после куда отправитесь?
Что Он присудит вам?
* * *
Ужасно жизнь щедра на плоть,
Щедра она на размножение.
Куда ни глянь – везде движение.
Движения не побороть.
Кишит в траве всё тот же люд,
Хоть именуется букашками.
Плотву бьёт щука без промашки,
В воде разбой, как видим, жуть.
А воздух? – птицы – непроглядь!
Копни дерно – и там кишение.
Плоть - это жертвоприношение,
А для чего? - нельзя понять.
* * *
Куда ни сунься – правды всюду.
Примеры выдвигать не буду.
В нашей жизни аж до дна
Правды. Истина – одна.
* * *
Охотники мы до злата,
От злата душа темней.
К нам смерть приходит внезапно,
За что благодарность ей.
* * *
Море рушит скалы
В год по сантиметру.
Разве не устанешь
От порывов ветра.
Да, движение вечно,
И всему основа.
Умирает ветер,
Чтоб родиться снова.
* * *
Жизнь нам много обещает,
Смерть нас темнотой стращает.
Не пугаться бы и не…
Быть и к той, и к той равней.
* * *
День голубой и солнца много,
И впечатлений полновес.
Проходит весело дорога
Через поля в неближний лес.
И бабочки не знают грусти,
Жучки, букашки не слабей.
И этот без названия кустик
Внимания требует к себе.
А эта серая коряга –
Не чик-чирик, ни бе, ни му;
Ей ничего уже не надо,
И радости ей ни к чему.
* * *
Мы чаще любим для себя,
Любя других – себя любя.
Горячих наших чувств восторг
Пытается скрыть тайный торг.
* * *
Не по словам суди, что скажет индивид,
Душе не это открывает вид;
Поступки открывают нам –
Где доброе лежит, где хлам.
* * *
Затянулась весна торовато, -
То подтает, то снова метёт,
Теплоты от неё маловато,
Дням ненастным заметней счёт.
Я уже не ищу перемены:
Я уже не ищу новизны,
Для меня одинаковы стены,
Стены осени, лета, зимы.
* * *
В нас чувства разные сидят,
Гудит немалый рой.
Не дал злу вылезть из себя –
И ты, считай, герой.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.